В связи с переходом с 01 января 2021 года на систему казначейских платежей, меняются реквизиты банка - получателя СЕВЕРО-ВОСТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТЕХНАДЗОРА. Образец платежного поручения

Ростехнадзор реализует мероприятия по подготовке программы изменений, направленных на совершенствование операционных и функциональных процессов контрольно-надзорной деятельности и их кадрового обеспечения

12.02.2018

8 февраля 2018 года в Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору состоялся семинар-совещание по стратегическому управлению и организационному проектированию с участием представителей проектного офиса ФГБУ «Всероссийский научно-исследовательский институт труда» Минтруда России.

Проведение семинара обусловлено подготовкой программы изменений, направленных на совершенствование операционных и функциональных процессов контрольно-надзорной деятельности и их кадрового обеспечения, организационной структуры системы управления рисками (далее – Программа).

В соответствии с решениями, принятыми на совещании у Министра Российской Федерации М.А. Абызова 21 ноября 2017 года, а также в целях обеспечения успешной реализации паспорта приоритетного проекта «Внедрение эффективных механизмов кадровой политики в деятельность надзорных органов», подготовку программы рекомендовано начать с проведения экспресс-диагностики процесса стратегического управления.

В рамках семинара сотрудниками проектного офиса ФГБУ «Всероссийского научно-исследовательского института труда» Минтруда России представлены программы мер информационной, экспертной и консультационной поддержки новых методов диагностики процессов стратегического управления и организационного проектирования в контрольно-надзорных органах. Участники семинара ознакомились с порядком заполнения чек-листов.

Итоги экспресс-диагностики стратегического управления и организационного проектирования будут озвучены руководителем Ростехнадзора Алексеем Алёшиным на совещании под председательством Министра Российской Федерации М.А. Абызова 6 марта 2018 года.

Возврат к списку